обобщение опыта_31226

Реферат

Яковлевой Ирины Валерьевны - Претендента в рамках проведения конкурса «Моя педагогическая копилка»

Новый Уренгой 2012 год

Яковлева Ирина Валерьевна работает в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №17 с 1 сентября 2010 года. Ирина Валерьевна 2010 году окончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы, факультет иностранных языков по специальности «Бакалавр филологического образования по направлению: филологическое образование, специальность: иностранный язык (английский)». В 2008-2010 гг. прошла курсы профессиональной переподготовки в Институте ПК и ПП Башкирского Государственного Педагогического Университета им. М. Акмуллы по направлению «перевод и переводоведение» и получила диплом о профессиональной переподготовке и получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере перевода с английского языка на русский и с русского на английский. В своей педагогической деятельности использует проектную и коммуникативную деятельность учащихся, применяет информационные технологии на уроках английского языка. При обучении иностранному языку на начальном этапе обучения использует игровую деятельность, музыкальное сопровождение. На уроках использует современные информационные технологии для привития интереса изучения иностранного языка и более глубокого и эффективного обучения. Реализует внедрение государственного стандарта второго поколения при обучении на начальном этапе обучения.

Использование сети Интернет на подготовительном этапе, сбор информации. Богатый страноведческий материал, фотогалереи. Подготовка к выступлениям на завершающем этапе, выполнение презентаций – программа Power Point, видеоролики, мультимедиа, использует возможности интерактивной доски «Smart Board». Ирина Валерьевна провела серию уроков – проектов в 7 «А» « Our solar system», «My favorite music and musician». Урок в 5 «А» классе по теме: «Food» и урок в 6 «А» по теме: «A dog is for life», урок в 6 в классе по теме:«My house». Использование презентаций, видеопроектора, таблицы, различные компьютерные обучающие программы дают более высокий результат и более эффективное усвоение программы учащимися.

При использовании тестов, учащиеся могут сразу же узнать результат работы и оценку. За время работы было подготовлено несколько докладов по темам – «Использование сети Интернет для обработки дополнительной информации», «Перечень учебно-методических комплектов рекомендованных для преподавания в 2012-2013 учебном году».

Повышая мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи, учащиеся делают презентации, рисуют открытки и пишут письма.

За прошедший период процент успеваемости учащихся по английскому языку составил 100%. Учащиеся имеют положительные оценки по итогам трех учебных лет.

С целью повышения эффективности образования месте с учащимися принимала участие в:

Всероссийская олимпиада для школьников: «Познания и творчество» для 6 классов

Международная олимпиада по основам наук в УРФО

В рамках недели молодого специалиста провела открытый урок в 5 «А» классе по теме: «Food»

В рамках методической недели провела открытый урок в 6 «В» классе:« My house»

Участие в школьном фестивале «Педагогических идей», урок по теме: «Our solar system».

Выступление на ШМО учителей иностранного языка по теме: «Проектно-коммуникативная деятельность учащихся на уроках английского языка ».





В рамках проведения конкурса на получения Гранта главы города Новый Уренгой провела урок в 6 «А» классе по теме: «A dog is for life»

Диплом победителя конкурса на Грант главы города Новый Уренгой «Лучший молодой учитель»

Получила благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку «The world of Adventures and travelling in the British Literature»

Получила благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении II всероссийского дистанционного блиц – турнира по английскому языку:«Rainbow»

Благодарность от администрации муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы «Истоки» за пропаганду, содействие и участие в деятельности «школы лидер», городской детской общественной организации «Союз юных новоуренгойцев» в 2011 году

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на III Всероссийском Фестивале педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2011-2012

Грамоту Управления образования Администрации города Новый Уренгой за активное участие в городской акции «Посылка солдату», посвященной Дню защитника Отечества в 2012, за инициативу, активную гражданскую позицию

Участие учащихся в игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog»

Благодарственное письмо управления образования города Новый Уренгой совместно с городской детской организацией «Союз юных новоуренгойцев» за подготовку и проведение городского мастер класса в городском сборе лидеров детских организаций и движений, активистов ученического самоуправления «Планета дружбы» в 2012 году

Благодарность управления образования города Новый Уренгой совместно с городской детской организацией «Союз юных новоуренгойцев» за инициативу, активную гражданскую позицию, пропаганду, содействие и участие в деятельности городской детской организацией «Союз юных новоуренгойцев» в 2012 году

Прошла обучение на практико-ориентированном семинаре для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ямало- Ненецкого автономного округа с 02 по 20 апреля 20102 года по проблеме «Организационно- правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ЕГЭ и ГИА В ЯНАО в 2012 году» в объеме 36 часов

В период с 23 по 24 мая 2012 года прошла краткосрочное обучение в рамках практико — ориентированного семинара по теме «Психолого- педагогические аспекты формирования установок толерантного сознания обучающихся» в объеме 12 часов.

Ирина Валерьевна являлась и классным руководителем на протяжении двух лет своей педагогической деятельности. Осуществляет совместную деятельность с учащимися (подготовка к конкурсам, мероприятиям). Взаимоотношения педагога и классным коллективом благоприятные и дружеские, легко находит общий язык с учащимися. Приоритетными направлениями воспитательной деятельности считает воспитание формирование качеств человека – культурного, толерантного и человека – социального, обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями, воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся. Каждый учащийся класса имеет поручение и представляет собой своеобразную общину со своими правилами и нормами, в которой, как правило, имеется и орган самоуправления — совет класса.

Наиболее близкой к своей воспитательной деятельности считает, совместную деятельность не только педагога и учащихся, но и взаимодействия школы и учащихся. В 2011-2012 учебном году осуществляла и организовывала работу органа школьного самоуправления вместе с учащимися старших классов.