о программе

«GenkiEnglish«

Программа обучения основана на уникальной методике «GenkiEnglish«, которую разработал Ричард Грэм. Методика была опробована в течении многих лет более чем в 190 странах. «Genki»-японское слово, которое означает «живой», «энергичный», «полный жизни».

Ни для кого не секрет, что классическая система обучения языку зачастую неэффективна, ребенок усваивает материал только тогда, когда ему интересно.

Основная цель этой программы – учить английскому языку так, чтобы детям не было скучно, за максимально короткий период и максимально увлекательно дать возможность детям говорить по-английски о том, о чем они любят и хотят говорить. Для этого используются инструменты, помогающие легко и быстро изучать язык: красочное видео и быстро запоминающиеся мелодии, многочисленные пособия и видеоматериал,   игры в которых лексика повторяется и повторяется, и повторяется, и повторяется, но в интересном и захватывающем для детей формате.





Методика базируется на исследованиях, которые проводились социологами, психологами, педагогами. На какие темы обычно говорят дети? Что может ребенок спросить у своего сверстника из другой страны? Базовые слова, основные разговорные клише – вот что изучается в Genki English. По большому счету, сегодня достаточно знания ста базовых слов, чтобы можно было поддержать разговор на английском.  – Тем не менее большая часть наших соотечественников, даже зная эти пресловутые сто слов, не говорит по-английски – мешает языковой барьер.

Итак, наша задача создать такую среду, в которой изучение языка было бы увлекательным, веселым и мотивированным. Песенки, которые сопровождаются остроумным и ярким видеорядом, яркие и красочные пособия, большое количество подвижных игр помогают легко и достаточно быстро запоминать лексику. В каждой теме изучается не просто набор слов, но и грамматическая конструкция: вопрос плюс варианты ответов. Для легкости запоминания, каждый вопрос, каждая фраза или слово сопровождаются движением или жестом. Такой «подвижный» язык изучается гораздо быстрее и легче.

Мы стремимся к тому, чтобы на занятии дети как можно больше слышали английский язык, в том числе произношение носителей языка. Использование русского языка сводится к минимуму и используется только для объяснения новых игр. Цель всех игр в том, чтобы дети как можно больше говорили на английском и могли легко и быстро использовать полученные знания в «реальных» ситуациях. В выборе игр, пособий и видеоматериалов мы отталкиваемся от интересов детей, приходящих к нам.

Система является актуальной и для обучения взрослых. Пробудите в себе ребенка.

Как проходит занятие: каждое занятие состоит из трех основных частей: разминка-повторение (как правило, это ранее изученные песенки), новая лексика (соответствующая видео-демонстрация, заучивание фраз и слов,»подвижная» песня), закрепление новой лексики (игры), завершающая игра или песенка.