методические рекомендации

Методические рекомендации

по проведению коррекционно – развивающих игр.

Коррекционно – развивающие игры проводятся с учётом физического и умственного развития детей, состояния их моторных функций, особенностей поведения и характера.

Продолжительность игры определяется активностью детей, их интересом к выполнению игрового задания. При первых признаках утомления следует переключить внимание обучающегося на другой вид деятельности.



Педагог постоянно поощряет детей. Оказывая им своевременную помощь, делает это незаметно для них. Ребёнку должно быть знакомо чувство успеха.

Игровые задания должны быть посильными, понятными, но в тоже время содержать элемент трудности; ребёнку надо приложить усилие, проявить терпение, чтобы достигнуть цели.

Педагог использует игры в воспитательных целях: учит детей быть доброжелательными, оказывать помощь друг другу, приучает к бережному обращению с игровым материалом.

Начинать надо с простых игр, постепенно усложняя их, модифицируя.



Игровой материал должен быть красочным, интересным, доступным.