методическая разработка для кураторов по анкетированию студентов

Для классного руководителя очень важно правильно протестировать группу чтобы в дальнейшем спланировать работу. Беседы, экскурсии, посещение театров являются неотъемлемой частью при воспитании культурного, интеллигентного гражданина своей страны.

.

Анкета студента группы )_________ ___________________________________________

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моей группы работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы группы

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в группе

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы группы в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к училищной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу — до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе училища

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на лекциях.не мешаю слушать другим объяснения преподавателя

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в училище).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе группы.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в училище с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь самостоятельно решать проблемы

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке аудитории территории прилегающей к училищу

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим группам

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива училища в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одногруппникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0





Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим студентам а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в училищных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4



Страницы: 1 | 2 | Весь текст