менеджмент. лаба 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского

«Харьковский аєрокосмический институт»

кафедра менеджмента

Самосознание и самооценка личности

Обьяснительная записка к домашнему заданию

с дисциплины «менеджмент»

Студентки 1 курса 612ф группы

Григорян А.Э.

Проверила: Гатыло В.П.

Харьков 2014

Цель работы: изучение самооценки некоторых качеств личности, её отношение к идеалу и мнению других.

Ход работы

Внимательно просмотрела список слов , характеризующих некоторые качества личности.

Расположила их в столбец, соблюдая значимость или наибольшую ценность какого-либо качества, по моему мнению, и пронумеровала.

Составила рядом второй столбик из тех же слов, чтобы на первом месте стояло качество, которое у меня развито наиболее сильно, на последнем месте наиболее слабо. Рядом со вторым составила третий столбик. В этом столбике на первом месте поставила качество, которые я бы хотела, чтобы ваши друзья-приятели заметили, прежде всего, а на последнем – качество, которое мне безразлично, замечают его или нет.

Номер качества личности

I

II

III

1

аккуратность

Приветливость

приветливость

2

опрятность

Отзывчивость

отзывчивость

3

любознательность

правдивость

кругозор

4

отзывчивость

Опрятность

правдивость

5

уравновешенность

уравновешенность

любознательность

6

правдивость

сообразительность

уступчивость

7

приветливость

Выдержанность

уравновешенность

8

интеллект

Скромность

сообразительность

9

настойчивость

любознательность



интеллект

10

сообразительность

Аккуратность

опрятность

11

кругозор

Уступчивость

аккуратность

12

выдержанность

Интеллект

исполнительность

13

исполнительность

исполнительность

скромность

14



скромность

Настойчивость

выдержанность

15

уступчивость

Кругозор

настойчивость

4.Расчетала разность ранговых величин для одного слова:

I-II II-III

a= 9 (81) 1. a= 0 (0)

a= 2 (4) 2. a= 0 (0)

a= 6 (36) 3. a= 1 (1)

a= 2 (4) 4. a= 6 (36)

a= 0 (0) 5. a= 2 (4)

a= 3 (9) 6. a= 2 (4)

a= 6 (36) 7. a= 7 (49)

a= 4 (16) 8. a= 5 (25)

a= 5 (25) 9. a= 4 (16)

a= 4 (16) 10.а= 1 (1)

a= 4 (16) 11.а= 5 (25)

a= 5 (25) 12.а=3 (9)

a= 0 (0) 13.а=1 (1)



a=6 (36) 14.а=1 (1)

a=4 (16) 15.а=12 (144)

∑=291 ∑=316

5.Расчетала значения корреляции по формуле :

R=1-6∑a ^2/n*(n^2-1)

n- число рангов, равное числу слов-характеристик, а –разность ранговых величин для одного слова.

R1 = 1- = 1- = 1- 0,51 = 0,49

R2 = 1- = 1- = 1- 0,54 = 0,46

Вывод. Корреляционный анализ состоит в определении степени связи между двумя случайными величинами. В качестве меры тесноты такой связи используется коэффициент корреляции. Величина коэффициентов корреляции является случайной и зависящей от объема выборки. С помощью этой работы, можно определить, кем мы являемся в этом мире, и кем мы хотим стать в глазах окружающих. В ходе работы можно заметить, что не все качества, которые предпочтительны нам, являются важными для других. Одни качества проявляются в большей мере, другие в меньшей, а некоторые мы совсем не показываем.