мастер-класс по воспитательной работе Я классный руководитель а это значит

Мастер – класс по воспитательной работе в рамках муниципального конкурса «Самый Классный классный »

Тема: «Я классный руководитель, а это значит…»

Мотивация (необычное начало)

Песня «Гадалка» в исполнении конкурсанта Алмагуль Уаткановны.

Пусть сегодня у вас на пороге Выпускной и 11 класс, Расстается на время со школой Но не с вами, куда мы без Вас. Классной мамой вы были чудесной, И всегда говорили о нас, Ну а мы иногда отрывались, Но всегда уважали мы Вас. Ну, что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, О Вас мы будем вспоминать, Мы Вас так сильно любим. Вы так сильно за нас волновались Чтобы двоек с ЕГЭ не пришло И журналы порой проверяли Чтобы нас под конец не снесло. Мы учились, под пристальным взглядом Наша классная, вы супер у нас. И хоть мы иногда отрывались, Но всегда уважали мы вас.

Мастер: О чем. О ком поется в этой песне? (обсуждения)

Озвучить тему (Классный руководитель)

Основная часть мастер-класса.

Разделить участников на две группы, выбрать помощников, лидеров групп.

1 задание: раздать песни группам. Песни должны исполнить и выявить образ из этого текста, затем объяснить.

Исполняется на мотив песни Аллы Пугачёвой «Пригласите даму танцевать».





Благодарности словаГоворим сегодня ВамСамой доброй и самой лучшейПризнаёмся мы теперьВам в любви большой своей.Так взгляните же на нас:Наступил разлуки часПосмотрите, посмотрите, посмотрите,Рядом с нами классный наш руководительВсе проблемы без трудаОн решает как всегда.На учительском посту преуспела, это – да

На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»

Весь наш 11-й классВам говорит: «Простите нас,Что Вас невольно огорчали,Что слушались мы не всегдаИ обижались иногда».Но Вы и это понимали,Как за спасением к Вам шли,Вы нам советом помогали,И многое мы осознали.Мы повзрослели – в этом суть.Увы, пришла пора взгрустнутьО невозвратимых школьных днях.Руководитель классный наш,Благодарим за все мы Вас.Мы школу в сердце сбережемИ к Вам еще не раз еще придем.

2 задание: группам создать модель классного руководителя в виде чего-нибудь, объяснить, показать, защитить модель.

Лидеры групп должны подвести итоги.

Заключение (рефлексия).

Я считаю, что классный руководитель многофункционален: он поэт, артист, художник, музыкант, воспитатель, психолог и еще много-много функций в его копилке…

Я классный руководитель, а это значит:

Я знаю в классе всех от А до Я.

Вникаю я и в детские проблемы,

Ведь класс мой – это вся моя родня.

Быть примером детям я стараюсь,

И каждый день я с ними как целитель.

Но скажу вам честно: « Я ничуть не каюсь,

Я самый «классный» классный руководитель».