конспект фронтального логопедического занятияОбразование и употребление притяжательных

ГОУ специальная (коррекционная)общеобразовательная

школа Vвида № 573 ЮОУО ДО г. Москвы

Конспект группового логопедического

занятия в 6 «А» кл.

Тема: Образование и употребление притяжательных прилагательных.

Учитель-логопед: Дугина О.В.

Состав группы: Григин Е, Данилова Д, Олейник А, Рыжих К; гр. с наруш. письма и чтения, обусл. НВОНР

16.01.2012г

Цель: совершенствовать умение образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать их с им. существительными, конструировать предложения с данными словосочетаниями, толковать переносное значение устойчивых выражений с притяжательными прилагательными, употреблять их в речи.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение выделять притяжательные прилагательные, образовывать их от им. сущ, совершенствовать умение согласовывать притяжательные прил. с им. сущ по смыслу и грамматически, учить употреблять прит. прил в речи в т. ч. и встречающиеся среди них устойчивые сочетания.

Коррекционно-развивающие: предупреждать и корректировать аграмматические и семантические ошибки, развивать коммуникативную функцию речи, развивать чувство языка.

Воспитательные: воспитывать критическое отношение к собственному высказыванию и ответам одноклассников, воспитывать толерантное отношение к ошибкам одноклассников

Здоровьесберегающие: создавать благоприятный психологический климат на занятии, предупреждать переутомление уч-ся, чередовать статические и динамические упражнения

Оборудование:карточки со словами , словосочетаниями и предложениями для индивидуальной работы и работы в парах