конспект фрагмента урока к модулю 4

Урок развития речи на основе ознакомления с окружающим миром 4 класс.

Тема: наземный транспорт.

Тип урока: закрепление.

Цель:

1.Закрепить знания о видах наземного транспорта.

2.Коррегировать устную речь, расширять словарный запас.

3.Воспитывать самостоятельность , самоконтроль.

Ход урока:

1.Орг. момент.

2.Работа над расширением словаря.3.Обобщение и систематизация знаний.

4.Закрепление.

Содержание

Компетенции учащихся

Использование различных источников и средств обучения (ИКТ и др.)

Закрепление учебного материала.

Цель:

Рассмотреть модель машины и собрать её из конструктора «Лего».

Закрепить знания детей о наземном транспорте.

Дать понятие о пошаговом алгоритме сборке машины.

Задачи:

Рассмотреть детали модели машины.

. Проанализировать их форму и способ соединения.

.Расширить словарный запас.

Уточнить лексическое значение деталей машины и их функции.

Формы и методы:

-словесный

-наглядный

Критерии:

Правильная и последовательная сборка модели машины по алгоритму.

Пути реагирования:

Повторный анализ пошагового алгоритма по сборке модели машины индивидуальная работа.

Ход фрагмента:

1.Обзор и анализ готовой модели.

2.Демонстрация пошагового алгоритма по сборке модели машины:

-название деталей и их назначение.

-пошаговый способ сборки.

-готовая модель.

Регулятивные УУД

Р2-планирование своей деятельности.Р4-выбор способа действий и сличение его с результатом заданного эталона.Р5-самоконтроль своей деятельности.Р6-внесениие необходимых дополнений в план и способ действия.Р7-выделение и осознание того , что уже освоено и что ещё нужно освоить.

Р8-способность к мобилизации сил и энергии.

Коммуникативные УУД

К1-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

К5-умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Общеучебные УУД

ПО6-контроль и оценка своей деятельности.

Логические УУД

ПЛ1-анализ объектов с целью выделения признаков.ПЛ2-синтез — составление целого из частей.

ПЛ5-установление причинно-следственных связей;

ПЛ6-построение логической цепи рассуждений.

1.Конструктор «Лего».

2. Мультимедиа.

3.Рабочее место учителя.