календарно-тематическое планирование-1 по обществознанию 10 класс-68 часов по учебнику

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС-68 ЧАСОВ

№п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Дата

факт

1

Что такое общество.

1

Комби

нирован

ный

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Общество как совместная жизнедеятельность людей. Общество

П. 1

2

Общество как сложная динамическая система

1

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,

Общество и природа. Общество и культура. Науки об обществе.Культура

Наука

П.2, выполнить задания с.17

3

Природа и человек

1

Комби

нирован

ный

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Цель и смысл жизни человека.Широкое и узкое значение природы.Влияние НТП на природу.Понятие антропогенных нагрузок.

П. 3

4

Человек как духовное существо

1

комбинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации

Духовные ориентиры личности.Мораль,ценности,идеалы.Добро и зло.Мировозрение.

П.4

№п/п

Тема урока

Количество часов, дата проведения

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

5

Деятельность-способ существования людей.Многообразие деятельности.

1

Комби

нирован

ный

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Структура деятельности.Потребности человека.,интересы,мотивы деятельности.Виды деятельности.

П. 5

6

Познание и знание.

1

комбинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Чувственное и рациональное познание.Критерии истины.Многообразие путей познания..

П.6

7

Человек в системе социальных связей

1

Комби

нирован

ный

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,

Биологическое и социальное в человеке.Личность.Социализация личности.Самооценка.

П. 7

8

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок-повторение

Фронтальный опрос класса

.

№п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

9

Культура и духовная жизнь общества

1

Комби

нирован

ный

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Культура и духовная жизнь. Функции культуры. Духовная жизнь.

Культурология.

П. 8

10

Формы и разновидности культуры

1

комбинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий





Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Многообразие культур. Культура (народная, массовая, элитарная).

С85-87

11

Наука

1

Комби

нирован

ный

Защита презентаций, работа с понятиями

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий

Наука.

Наука в современном обществе. Этика науки.

П. 9

12

Образование

1

комбинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий

Цели и функции образования в современном мире. Основные элементы системы образования. Образование как ценность. Самообразование. Значение образования для самореализации. Образование

С95-97

13

Цели и функции образования

1

комбинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий

Цели и функции образования в современном мире. Основные элементы системы образования.

14

Мораль.

1

Комби

нирован

ный

Защита презентаций, работа с понятиями

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Мораль.

Нормы морали.

Принципы морали.

Нравственные категории.

Сущность морали. Мораль как регулятор социального поведения. Категории морали. Высшие духовные ценности. Истина, добро и красота. Моральный идеал. Нравственная оценка деятельности

С100-106

15-16

Религия .Мировые религии.

2

коибинированный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий

Смысл жизни.

Религия. Религиозное сознание.

Религиоведение.

Светское сознание.

П. 10

17

Искусство и духовная жизнь

1

Комби

нирован

ный

Защита презентаций, работа с понятиями

Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений

Искусство.

Искусство как вид духовного производства. Сущность искусства, его происхождение и основные формы. Искусство как эстетическая деятельность

С113-116

18-19

Виды искусства

2

Комби

нирован

ный

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий

Формы и основные направления искусства. Тенденции духовной жизни современной России. Эстетическая культура

П. 11

20

Повторительно-обобщающий урок по теме:»Духовная культура»

1

Урок-повторение



Страницы: 1 | 2 | Весь текст