календарно-тематическое планирование по чтению

ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида№4

Утверждаю:Согласовано: Рассмотрено:

ДиректорЗам.директора на заседании МО

_____Самойлова О.Н._____Карасёва М.В. Протокол №___от

«___»______________г.«___»_____________г. «____»__________г.

Календарно-тематическое планирование

Предметы: чтение и развитие речи

Класс 1

Количество часов за год 160

Количество часов в неделю 5

Планирование составлено на основе программы: под редакцией В.В.Воронковой

Учебник: «Букварь», авторы-составители: В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина, 2008г.

Тематическое планирование составила: Баяндина Л Н.

уро

ка

Программный материал

Количе

ство часов

Дата

I четверть 45ч

Добукварный период 20ч

1

Первый день в школе.

1

2сент

2

Ориентировка учащихся в ближайшем окружении.

1

3

3

Школьные вещи. Понятие «слово». Условно-графическая запись отдельных слов.

1

4

4

Игрушки. Обобщённое название «игрушка». Работа над понятием «слово».

1

5

5

«Семья». Закрепление обобщённых названий «учебные вещи» и «игрушки». Работа над словом.

1

6

6

Предложение. Составление и анализ предложений.

1

9

7

Составление и анализ предложений.

1

10

8

Беседа на тему: «Утро школьника». Составление и анализ предложений из трёх слов.

1

11

9

Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов.

1

12

10

Различение слов, сходных по звучанию.

1

13

11

Беседа на тему: «Школьный сад». Понятие «слог», или «часть слова».

1

16

12

Беседа на тему: «Огород». Деление слов на слоги.

1

17сент

13

Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов.

1

18

14

Составление рассказа. Понятие «звук». Выделение из слова звука «а».

1

19

15

Выделение звука а в начале слова.

1

20

16

Беседа на тему: «В лесу». Выделение звука у.

1

23

17

Выделение звука м.

1

24

18

Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Репка».

1

25

19

Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Колобок».

1

26

20

Закрепление содержания сказки «Репка» или «Колобок».

1

27

Букварный период 134 ч

21,22

Звук и буква А,а. Выделение звука «а» и знакомство с буквой А,а.

2

30

1октябр

23,24

Звук и буква У,у. Выделение звука у. Слова, которые начинаются с буквы у.

2

2,3

25

Слова ау, уа. Звуко-буквенный анализ слов. Составление из букв разрезной азбуки.

1

4

26

Звуко-буквенный анализ слов уа, ау. Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе.

1

7октябр

27

Звук и буква М,м. Выделение звука м. Слова, которые начинаются с буквы м.

1

8

28,29

Обратные слоги ам,ум. Звукобуквенный анализ данных слогов. Составление и чтение слогов.

2

9,10

30,31

Составление и чтение прямых открытых слогов ма, му. Сравнительный анализ слогов ам-ма, ум-му.

2

11,14

32,33

Звук и буква О,о. Выделение звука о. Слова, которые начинаются с буквы о.

2

15,16

34,35

Составление и чтение слогов ом-мо.

2

17,18

36,37

Составление и чтение слогов ом-мо, ам-ма..

2

21,22

38

Звук и буква С,с. Выделение звука с. Слова, которые начинаются с буквы с.

1

23

39

Слоги и слова со звуком и буквой С.с. Составление и чтение обратных слогов ас,ус,ос: прямых и открытых слогов са,су,со. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са.

1

24

40

Составление и чтение слов из усвоенных слогов (са-ма, ма-ма, о-са). Составление и чтение предложений.

1

25

41

Звук и буква Х,х. Слоги и слова со звуком и буквой Х,х.

1

28

42

Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.

1

29

43

Составление и чтение слов со звуком и буквой Х,х и предложений с данными словами.

1

30

44,45

Закрепление пройденного. Повторение пройденных звуков и букв. Составление из букв разрезной азбуки слогов, слов, предложений.

2

31

1нояб

II четверть 36ч

1,2

Повторение пройденного в I четверти.

2

11,12нояб

3,4

Звук и буква Ш,ш. Слоги обратные и прямые. Слова со звуком и буквой Ш,ш. Предложения с данными словами.

2

13,14

5,6

Дифференциация звуков с – ш.

2



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст