календарно-тематическое планирование 6 8 классов VIII вида

Календарно – тематическое планирование уроков письма и развития речи

Количество часов на год – 167 часов

В неделю – 5 часов

Проверочных диктантов – 5

Содержание

курса

п/п

Тема урока письма и развития речи

Колич.

часов

Дата

Характеристика деятельности учащихся

Часть 1

Повторение

Раздел 1

Предложение

Раздел 2

Звуки и буквы

1

Вводный урок

1

01.09

Находить главные члены предложения.

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого

Различать распространенное и нераспространенное предложение.

Составлять распространенные и нераспространенные предложения.

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения.

Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу)

Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте.

Определять, каким членом предложения являются однородные члены.

Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами (и, а, но).

Продолжать ряд однородных членов.

Обосновывать постановку запятых в предложении с однородными членами

Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

Различать звуки и буквы.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова.

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Различать в слове гласные и согласные звуки по их признакам.

Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные.

Характеризовать согласный звук.

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком.

Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком.

Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий.

Определять безударный звук в слове и его место в слове.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным.

2

Предложение

1

04.09

3

Главные члены предложения

1

05.09

4

Второстепенные члены предложения

1

06.09

5

Главные и второстепенные члены предложения

1

07.09

6

Нераспространенное предложение

1

08.09

7

Распространенное предложение

1

11.09

8

Предложения распространенные и нераспространенные

1

12.09

9

Связь слов в предложении

1

13.09

10

Предложения с однородными членами предложения

1

14.09

11

Связь однородных членов в предложении: при помощи интонации перечисления, при помощи союзов (и, а, но)

1

15.09

12

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

1

18.09

13

Запятая между однородными членами, соединенными союзами

1

19.09

14

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

20.09

15

Алфавит

1

21.09

16

Различие звуков и букв

1

22.09

17

Звуки и их обозначение на письме

1

25.09

18

Замена звука буквой и наоборот

1

26.09

19

Гласные звуки

1

27.09

20

Согласные звуки

1

28.09

21

Признаки гласных и согласных звуков

1

29.09

22

Согласные звонкие и глухие

1

02.10

23

Правописание звонких и глухих согласных на конце слов

1

03.10

24, 25

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова

2

04.10

05.10

26

Использование на письме разделительного мягкого знака

1

06.10

27

Правило написания разделительного мягкого знака

1

09.10

28

Диктант по теме «Правописание гласных и согласных»

1

10.10

29

Работа над ошибками

1

11.10

30



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст