каленарно -тематическое планирование по чтению

Календарно-тематическое планирование по чтению

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во час

Планируемые результаты

Знания

Умения

Общеучебные умения, навыки

и способы деятельности

1.

«Веселый звонок». В.Суслов

Знать название стихотворения.

Уметь выразительно читать стихотворение.

Уметь выполнять советы учителя по подготовке рабочего времени.

Уметь работать с текстом.

2.

«Тяп-ляп». И. Дик

Знать значения выраж: костей не соберешь, ноги от пола оторви

У. трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам.

3.

«Перемена». Б. Заходер

Знать правила поведения в школе.

Уметь нацеливать себя на выполнение поставленной задачи.

4.

«Не везет». В. Голявкин

Знать значение выраж: весело на душе

Уметь отвечать на вопросы.

Уметь активно участвовать в беседе.

5.

«Есть ли время для задачек?» И. Молчанов-Сибирский.

Знать правила поведения на уроке, бойкая

Уметь высказывать своё отношение к поступку героя.

Уметь работать с текстом.

6.

«Чужая отметка». По С. Багрову.

Знать значение выраж: вечный троечник

Уметь отвечать на вопросы.

Уметь пользоваться выборочным видом чтения.

7.

«Митины каникулы». Я. Аким.

Знать значение выраж: канитель, глаза продрал

Уметь выразительно читать стихотворение.

Уметь активно участвовать в беседе.

8.

«Осень». К.Бальмонт

Знать наизусть стихотворение.

Уметь выразительно читать стихотворение перед классом.

Уметь составлять рассказ по картинкам.

9.

«Поспела брусника». По С. Багрову.

Знать признаки осени.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Уметь слушать учителя.

10.

«Золотая осень у тихих дорог». По А. Баркову

Знать названия деревьев и их особенности. Чмоканье, лопотать

Уметь объяснять слова и выражения, употребление в тексте.

Уметь слушать одноклассников.

11.

«Посмотри, как день прекрасен!» И. Мазнин

Знать природные явления. Багряный, пурпурный, рдеть.

У. находить в тексте выражения, описывающие явления природы.

Уметь пользоваться выборочным видом чтения.

12.

«Листобой». По Ю. Ковалю.

Знать особенности осени. Раскрыта настежь

У. пересказывать содержание прочитанного произведения.

Уметь планировать свою работу.

13.

«Поздняя осень». Г. Ладонщиков.

Знать признаки осени. Знать наизусть стихотворение.

У. выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение.

Уметь выражать свои мысли, сравнивать 2 произведения.

14.

«Овечка и волк» (Украинская сказка)

Знать домашних и диких животных. Их особенности и повадки, дать характеристику.

У. пересказывать содержание прочитанного произведения.

Уметь следить за осанкой.

15.

«Козёл». (Русская песенка)

Уметь выделять главную мысль произведения.

Уметь организовывать рабочее место.

16.

Внеклассное чтение. «Верблюжья варежка» по Г. Снегиреву.

Знать особенности сказок. Оглобля.

Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного произведения.

У. соблюдать последовательность чтения коллективной работы.

17.

«Кошкин питомец» В. Бианки

Приёмыш, питомец. Знать особенности сказок. Копна, галушки, заправь.

Уметь отгадывать загадки.

Принимать активное участие в диалоге.

18.

«Собака и волк» (Русская сказка)

Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения.

Уметь корректировать ответы учащихся.

19.

«Воробей». Н.Рубцов.

Знать названия птиц.

Знать наизусть стихотворение.

Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение

Уметь сравнивать стихотворения, песенки, потешки.

20.

«Наша Галя». По Н. Коростелеву.

Знать названия птиц, образ жизни, повадки.

Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного произведения.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

21.

«Внезапное открытие». По А. Баркову

Знать названия птиц, образ жизни, повадки.

Уметь читать выразительно произведение, составлять план.

У. оценивать свой вклад и общий результат, договариваться, распределять роли.

22.

«Говорящие яички». По Н. Сладкову.

Куропатки.

Уметь сравнивать рассказ и сказку.

Уметь пользоваться учебником.

23.

«Зяблик». С Михалков.

Знать названия птиц. Птичий рынок.

Уметь выразительно читать вслух стихотворение.

Уметь сравнивать стихотворения, песенки, потешки.

24.

«Угощение для синиц». По Т. Чинаревой. Урок-обобщение.

Знать названия птиц, образ жизни, повадки.

Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного по плану.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

25.

«Первый снег». И. Бунин.

Знать признаки зимы. Холодом пахнуло, пурпур

Уметь выразительно читать стихотворение.

Уметь корректировать ошибки одноклассников.

26.

«Неприятностей не оберёшься». по Р. Погодину.

Знать признаки зимы.

Уметь определять главную мысль произведения

Уметь выражать свои мысли.

27.

«Здравствуй, Зимушка-зима!» Г. Ладонщиков.

Знать стихотворение наизусть.

Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение.

Уметь оценивать себя и других.

28.

«Зима». Г. Скребицкий.

Знать особенности сказок.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.

Уметь пользоваться различными видами чтения: выборочным, про себя, вслух и комментированным.

29.

«Зимняя ночь». И. Соколов-Микитов

Знать признаки зимы. Скатерть снегов.

Уметь отгадывать загадки по определённым признакам.

Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста.

30.

«Снегири и коты». По Ю. Ковалю.

Нежная, палевая. Знать названия зимних месяцев. Знать повадки животных.

У. выделять главных героев, высказывать к ним своё отношение.

Уметь выполнять требования учителя.

31.

«На катке». В. Осеева.

Знать признаки зимы, зимние детские игры.

Уметь соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию.

Уметь анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи.

32.

Внеклассное чтение. «Как я встречал Новый год». По В. Голявкину.

Знать зимние праздники.

Уметь озаглавливать части текста с помощью учителя. Пересказывать содержание прочитанного.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст