готовый сценарий зиимнего праздника

Сценарий проведения зимнего праздника

Роли

Малкина Даша – Баба-яга

Топаева Айгуль – Зима

Силенко Катя – клоун Бим

Рогановская Катя – клоун Бом

Балабух Таня – Воспитатель

Гирин Кирилл – Почтальон Печкин

Андреев Витя – Петрушка

Демесенов Дидар – Медведь

Самарцев Саша – Снеговик

ПОМОЩНИКИ:

Нефедова Настя – помощь в играхДонченко Леша – помощь в играх, фейерверк

Жувандыков Данияр –помощь в играх, фейерверк

Толмашевский Саша – помощь в играх, фейерверк

Герои: Почтальон Печкин, Зима, Петрушка, Медведь, Снеговик, клоуны Бим и Бом ( взрослые в костюмах), Баба-яга, Воспитатель:

 Звучит музыка. Дети средних, старших и подготовительных групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин ( взрослый в костюме ).

Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

Дети:    Здравствуйте!

Печкин:        Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

Дети:   Это детский центр Надежда!

Печкин:   А мне и нужен детский центр (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского центра «надежда». Я правильно его доставил?

Дети:   Да!

Печкин:    К вам в детский центр пришло письмо,

                    Очень странное оно?!

                    Конверт не похож на обычный конверт.

                   Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                   Загадка поможет найти вам ответ!

 

Печкин распечатывает письмо и читает :    

Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике.  

-Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

Давайте отгадаем загадку.

1. Я белым одеялом

    Всю землю одеваю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня…

2. Ветви белой краской разукрашу,

    Брошу серебро на крышу вашу.

    Теплые весной придут ветра

    И меня прогонят со двора.

3. Кто угадай – ка,

    Седая хозяйка:

    Тряхнет перинки.

    Над миром пушинки?

4. Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки.

    Радость детям подарила

    И на санках прокатила.

Дети:   Зима!

Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

Звучит музыка. Появляется Зима

Зима:    Здравствуйте, дети!

               В сугробах огромных

               На вьюгах примчалась

               Я к вам быстроходных,

               Спешила на праздник

               Успеть в детский центр,

               Порадовать дружных,

               Веселых ребят!

1 ребенок:    Повела зима над нами

                        Снеговыми рукавами,

                        И посыпались снежинки

                        На деревья и дома.

2 ребенок:     Пришла зима, пришла зима

                         Оделись в белое дома.

                         Стоят деревья в шапках белых.

                         Зима для сильных, ловких, смелых!

3 ребенок:     Мы в снежки сражаться будем,

                         Мы с горы кататься будем

                         И поэтому нам очень

                         Очень нравиться зима!

Печкин:            Спасибо, зимушка – зима,

                            Что на праздник к нам пришла.

                            Ребятам очень хочется

                            Порадовать тебя!

Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз)

Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( почтальон Печкин вручает письма воспитателю). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:  Да!

Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись! ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

Воспитатель открывает конверты и отправляются в путь согласно плану.

1 письмо.

Воспитатель: Письмо:  Привет, друзья, из леса!

                   Я на опушке леса очень жду.

                   Когда ко мне играть придут

                   Девочки и мальчики –

                   Ловкие, как зайчики.

                   Приходите поскорей,

                   Очень жду своих друзей.

Дети вместе со воспитателем идут по нарисованному маршруту.

Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем. ( дети идут по следам)

- Смотрите. Тонкий ледок впереди,

  Придется по мостику всем нам идти.

  Мы по мостику пройдем

  И друг друга не толкнем. (ходьба по узкой дорожке).

- Вот и пришли мы в зимний лес.

  Сколько здесь вокруг чудес!

  Справа березка в шубке стоит,

  Слева елка на нас глядит

  Снежинки в небе кружатся,

  На землю тихо ложатся.

  Снежинки блестят и искрятся

  На ладошки к ребятам ложатся.

На участке детей встречает Петрушка

Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                         Я – рыжий Петрушка!

                         Я настоящий, живой, не игрушка.

                         Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                         Показывать фокусы и веселить.

Петрушка: - Ребята, а вы любите играть?

Дети:   Да!

Петрушка:  Тогда сыграем в игру! Игра  «Великаны-карлики».

Дети идут в колонне то широкими шагами на сигнал

«великаны», то мелкими на сигнал «карлики».

Правила: уметь чередовать ходьбу широким и мелким

шагом.

Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                         Невозможно глаз отвесть.

                         Посмотрим, кто сможет

                         Ловко прыгнуть, повернуться

                         И снежинки волшебной коснуться!

 

Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                        А волшебная снежинка полетала

                        И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                        Быстро все снежки возьмите

                        И в корзину попадите!

Из-за сугроба появляется Медведь

Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                       Кто мне спать не дает?

Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

Петрушка:    Ну конечно же.

Проводится игра с медведем ( 2-3 раза ).

«Игра с медведем».  

Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                        Мы похлопаем в ладошки.

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                        Ножки тоже мы погреем,

                        Мы потопаем быстрее.

                        Топ, топ, топ, топ, топ,

                        Топ, топ, топ, топ, топ.

                        Рукавички мы наденем,

                        Не боимся мы метели.

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг,

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Петрушка и дети будят мишку:     Мишка, мишка, полно спать

                                                              Выходи скорей гулять.

                                                              Нас много – ты один,

                                                              Спать тебе мы не дадим.

Медведь:     Кто, кто меня звал?

                       Кто мне спать не давал?

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными льдинками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать льдинки по цвету в две корзины).(листочки из цветной бумаги в форме льдинок)

Проводится игра «Собери льдинки»

Медведь и Петрушка хвалят детей.

Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                      Наигрались от души.

                      Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                      Что со мной поиграли    

         Проверил я вашу ловкость и сноровку

         И за это дарю вам большую конфету.

            А мне ведь спать до весны пора,

            До свиданья, детвора!

Медведь дает детям большую ( бутафорскую) конфету – внутри нее лежат медали и сладкие призы.

Читаем второе письмо!!!.

Воспитатель. Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                      Я на опушке леса очень жду.

                      Когда ко мне играть придут

                      Девочки и мальчики –

                      Ловкие, как зайчики.

                      Приходите поскорей,

                      Очень жду своих друзей.

Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик ( взрослый в костюме).

Зима:    Здравствуй, Снеговик!

Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:     Обидно мне.

                        Ребята меня слепили

                        И про меня забыли.

                        Стою я такой несчастный,

                        Один я скучаю ужасно.

Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

Снеговик:   ( радостно)  Конечно!

Проводится игра   «Мы веселые ребята». ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

Дети становятся    на одной стороне  площадки  за  воображаемой  чертой.   На   противоположной стороне площадки сугроб или снежный вал. Немного в стороне, сбоку от играющих, располагается ловишка. Играющие хором произносят:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три — лови!

После этого все перебегают на другую сторону площадки и прячутся за сугроб. Ловишка догоняет бегущих, словленные им отходят к сторону. Ловишка не может ловить тех играющих, которые успевают убежать за сугроб. Он подсчитывает пойманных после каждой перебежки. После 3-4 перебежек подсчитывают сколько всего играющих удалось поймать ловишке и выбирают нового.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст