Формы итоговой промежуточной аттестации учащихся по литературе

МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»

Формы итоговой промежуточной аттестации учащихся по литературе /из опыта работы/.

Савинова В.М.,

учитель русского языка и литературы

6 класс.

Навыки чтения.

Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/, в этом году изученного.

Чтение наизусть или близко к тексту прозы.

Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.

Искусство творческого чтения.

Воссоздай словесно, перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Сравни в своих воображаемых иллюстрациях старшего сына и блудного сына в «Притче о блудном сыне».

Запомнившаяся картина поэзии 19 века.

Начитанность, читательская память.

Назови героя одного из рассказов Ф. Искандера и эпизоды, ему посвященные.

Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и один из эпизодов.

Назови более значительных писателей 19в. и их произведения.

Читательские высказывания.

Ключевой эпизод в …. и роль этих страниц в произведении.

Моё мнение о…./завершить тему/.

Моё любимое произведение.

Навыки чтения.

Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/.

Чтение наизусть или близко к тексту прозы.

Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.

Искусство творческого чтения.

Перенеси словесно на воображаемый рисунок одну из страниц любого рассказа А.П. Чехова.

Каким ты представляешь главного героя в рассказе А. Платонова «Ещё мама»?

Запомнившаяся картина в поэзии М. Лермонтова.

Начитанность, читательская память.

Назови одного из героев по повести А. Пушкина «Дубровский» и эпизоды, ему посвящённые.

Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и эпизоды, ему посвящённые .

Назови более значительных, на твой взгляд, писателей 19в.

Читательские высказывания.

Моё мнение о …./тему завершить/.

Как я знакомился с библейскими историями.

Моё любимое стихотворение.

7класс.

Навыки чтения.

Чтение наизусть стихотворения, в этом году изученного / или отрывка/.

Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.

Чтение наизусть или близко к тексту прозы.

Чтение фрагмента произведения Древней Руси.

Искусство творческого чтения.

Воссоздай словесно или перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц рассказа А.П. Чехова.

Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Калашникова и Кирибеевича из поэмы М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова…».

Запомнившая картина поэзии 19в.

Начитанность и читательская память.

Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.

Какие произведения литературы Древней Руси знаешь, назови их центральные эпизоды.

Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и один из эпизодов.

Читательские высказывания.

Мой любимый автор.

Моё отношение к … /завершить тему/.

Читая … /тему завершить/.

8 класс.

Навыки чтения.

Чтение наизусть стихотворения или прозы.

Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.

Искусство творческого чтения.

Твой портрет одного из героев рассказа А.Грина «Зелёная лампа».

Запомнившаяся картина одного из рассказов В. Короленко.

Читательская память.

Назови героев повести Тургенева И.С. «Ася» и эпизоды, им посвящённые.

Назови более значительных, на твой взгляд, зарубежных авторов.

Читательские высказывания.

Моя любимая страница в …/тему завершить/.

Моя любимая книга.

Навыки чтения.

Чтение наизусть стихотворения или прозы.

Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.

Искусство творческого чтения.

Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Швабрина и Гринёва из повести Пушкина «Капитанская дочка».

Запомнившаяся картина поэзии Н. Рубцова.

Читательская память.

Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.

Назови героя одного из рассказов В. Шукшина и эпизоды, ему посвящённые.

Читательские высказывания.

Мой любимый автор.

Моё отношение к … /тему завершить/.