флэшмоб Друзья мои прекрасен наш союз

Поянительная записка.

Флэшмоб «Друзья мои, прекрасен наш союз!»

Акция проводится во время проведения недели русского языка и литературы, которая совпадает с традиционными днями лицейского братства в школе(19 октября).

Данный ресурс может быть использован классными руководителями и учителями-словесниками 5-11 классов. Акция поможет не только вызвать (возродить) интерес к личности и творчеству А.С.Пушкина, но и будет способствовать формированию коммуникативных навыков, активной социальной позиции.

Это мероприятие отличает неформальная обстановка, новизна и актуальность формы проведения.

Флэшмоб не требует длительной подготовки.

Инициаторами флэшмоба выступают старшеклассники, которые на данный момент уже осознанно воспринимают творчество А.С.Пушкина.

Мобберы заранее намечают площадку проведения и распределяют поручения. Агенты готовят участников, снабжая их инструкциями о теме и кодовых фразах, используемых для ответов. Назначается медиа-группа, занимающаяся съемкой.

ФЛЭШМОБ «Друзья мои, прекрасен наш союз!« (19 октября2013)

Моббер. Здравствуй, племя

Младое, незнакомое! Не я

Увижу твой могучий поздний возраст,

Когда перерастешь моих знакомцев

И старую главу их заслонишь

От глаз прохожего. Но пусть мой внук

Услышит ваш приветный шум, когда,

С приятельской беседы, возвращаясь,

Веселых и приятных мыслей полон,

Пройдет он мимо вас во мраке ночи

И обо мне вспомянет.

Приветствуем вас, друзья!

Всем известна страна Лукоморье!..

Эту волшебную страну придумал Александр Сергеевич Пушкин. Хотите там побывать?.. Тогда в путь!

Старшеклассники пойдут впереди, а вы повторяйте за ними слова и движения.

Мы шагаем в Лукоморье — ударяем кулаками по коленкам. (Показывает движения, далее аналогично.)

А там дуб стоит высокийкачаем руками-ветвями.

На том дубе цепь златая — соединяем большие и указательные пальцы в колечки и встряхиваем ими.

Ходит-бродит кот ученыймоем лапкой нос.

На ветвях сидит русалкапо очереди опускаем и поднимаем кисти рук.

В темнице там царевна тужитподперев щеку рукой, качаем головой.

Бурый волк ей верно служит — качаемся из стороны в сторону, подняв голову.

Ступа с Бабою Ягой идет-бредет сама собой — ударяем кулаком по правой коленке, шлепаем ладошкой по левой коленке.

Царь Кощей над златом чахнет

муз. (Раздается страшный смех или другой страшный звук.)

Мчимся к дубу мы обратно…

(Ведущая и дети повторяют все движения в обратном порядке.)

Моббер. Где б ни был я: в огне ли смертной битвы,

При мирных ли брегах родимого ручья.

Святому братству верен я!

И пусть (услышит ли судьба мои молитвы?)

Пусть будут счастливы все, все твои друзья!

Приглашаем всех желающих продолжить чтение стихов

а/ чтение любых стихов или отрывков А.С.Пушкина;

б/ стихотворная кольцовка (чтение отрывков хором): отрывок «Белка песенки поет…»(5класс); «Мой первый друг!»(6ласс); «Люблю тебя, Петра творенье!»(7класс); «Москва! Как много в этом звуке…»(8класс); «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» 9(класс); «Никому отчета не давать…»(10класс); 2Не дай мне бог сойти с ума»(11класс).

(Выбор стихов произвольный)

Моббер. (кодовые фразы выделены в тексте)

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа, неразделим и вечен –

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас не бросила судьбина

И счастие куда б ни повело,

Все те же мы: нам целый мир чужбин;

Отечество нам школа №10.

Используемые ресурсы:

1. http://www.genon.ru/

2. http://yaca.yandex.ru

3. http://www.youtube.com/

4. http://teenslang.su/

5. http://rupoem.ru/pushkin/all.aspx

6. http://ped-kopilka.ru/