ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания

в собственных поступках;

–эстетические и ценностно — смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения,

жизненного оптимизма;

– любовь к Родине, к родной природе, к русской народной и профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре других народов;

– учебно — познавательный интерес к новому учебному материалу, устойчивая мотивация к различным видам музыкально — практической и творческой деятельности;

– знание основных моральных норм, желание следовать им в повседневной жизни;

– основа для самовыражения в музыкальном творчестве (авторство);

– навыки оценки и самооценки результатов музыкально — исполнительской и творческой деятельности;

– основа для формирования культуры здорового образа жизни и организации культурного досуга.

– понимать смысл исполнительских и творческих заданий, вносить в них свои коррективы;

– планировать свои действия в соответствии с поставленными художественно – исполнитель-

скими и учебными задачами;

– различать способ и результат собственных и коллективных действий;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей, сверстников и других

людей;

– вносить необходимые коррективы в действие

после его оценки и самооценки;

– осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

– осуществлять поиск необходимой информации

для выполнения учебных и творческих заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, в т. ч. в открытом информационном

пространстве (контролируемом пространстве Интернета);

– использовать знаково -символические средства, в т. ч. схемы, для решения учебных (музыкально — исполнительских) задач;

– воспринимать и анализировать тексты, в т. ч. нотные;

– строить сообщения в устной и письменной форме, используя примеры музыкальной записи;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям;

– обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);

– устанавливать аналогии;

– представлять информацию в виде сообщения

с иллюстрациями (презентация проектов).

– выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства (монолог, диалог, сочинения), в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми;



– контролировать свои действия в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотносить их с действиями других участников и понимать важность совместной работы;

– продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми, в т. ч. в проектной деятельности;

– задавать вопросы;

– использовать речь для регуляции своего действия и действий партнера;

– стремиться к координации различных позиций

в сотрудничестве; вставать на позицию другого человека, используя опыт эмпатийного восприятия чувств и мыслей персонажа музыкального

произведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:



Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– устойчивого интереса к музыкальному искусству, мотивации к внеурочной музыкально — эстетической деятельности, потребности в творческом самовыражении;

– гражданской идентичности на основе личностного принятия культурных традиций, уважения

к истории России;



– чувства гордости за достижения отечественного и мирового музыкального искусства;

– толерантности на основе представлений об этнической самобытности музыкального искусства разных народов;

– представлений об эстетических идеалах человечества, духовных отечественных традициях;

– способности видеть в людях лучшие качества;

– способности реализовывать собственный творческий потенциал, применяя знания и представления о музыке.

– воспринимать мнение сверстников и взрослых

о музыкальном произведении, особенностях его исполнения;

– высказывать собственное мнение о явлениях музыкального искусства;

– принимать инициативу в музыкальных импровизациях и инсценировках;

– действовать самостоятельно при разрешении проблемно — творческих ситуаций в учебной и внеурочной деятельности, а также в повседневной жизни.

– расширять свои представления о музыке и музыкантах, о современных событиях музыкальной культуры;

– фиксировать информацию о явлениях музыкальной культуры с помощью инструментов ИКТ;

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по различным средствам музыкальной выразительности (темп, ритм, динамика, мелодия);

– строить свои рассуждения о характере, жанре, средствах художественно — музыкальной выразительности;

– произвольно составлять свои небольшие тексты

, сообщения в устной и письменной форме;

– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости

от конкретных условий;

– строить логически грамотное рассуждение, включающее установление причинно — следственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.

– открыто и эмоционально выражать свое отношение к искусству, аргументировать свою позиию и координировать ее с позицией партнеров;

– проявлять творческую инициативу, самостоятельность, воспринимать намерения других

участников в процессе импровизаций, хорового

пения, коллективной творческой деятельности;

– участвовать в диалоге, в обсуждении различных явлений жизни и искусства;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– применять полученный опыт творческой деятельности при организации содержательного

культурного досуга.