ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 3 КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания;

– позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные навыки оценки и самооценки музыкально — творческой деятельности;

– образ Родины, представление о ее богатой истории, героях_защитниках, о культурном наследии России;

– устойчивое положительное отношение к урокам музыки;

-интерес к музыкальным занятиям во внеурочной деятельности, понимание значения музыки в собственной жизни;

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей;

– эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

– представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.

– принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально_исполнительскую,

задачу, понимать смысл нструкции учителя и вносить в нее коррективы;

– планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;

– выполнять действия (в устной форме) в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир;

– эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных произведений разных жанров;

– осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности.

– осуществлять поиск нужной ин

формации в словарике и из дополнительных источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах;

– самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;

– передавать свои впечатления

о воспринимаемых музыкальных произведениях;

– использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки;

– выбирать способы решения исполнительской задачи;

– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

– соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

– исполнять попевки, ориентируясь на запись ручными знаками и нотный текст.

– выражать свое мнение о музыке

в процессе слушания и исполнения,

используя разные речевые средства

(монолог, диалог, письменно);

– выразительно исполнять музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности;

– понимать содержание вопросов





и воспроизводить несложные вопросы о музыке;

– проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;

– контролировать свои действия

в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения;

– понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач;

– понимать важность сотрудничества

со сверстниками и взрослыми;

– принимать мнение, отличное

от своей точки зрения;

– стремиться к пониманию позиции другого человека.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции активного слушателя и исполнителя музыкальных произведений;

– нравственных чувств (любовь к Родине, интерес к музыкальной культуре других народов);

– нравственно_эстетических чувств, понимания и сочувствия к переживаниям персонажей музыкальных произведений;

– понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами

композитора;

– представления о музыкальных занятиях как способе эмоциональной разгрузки.

– понимать смысл предложенных

в учебнике заданий, в т. ч. Проектных и творческих;

– выполнять действия (в устной,

письменной форме и во внутреннем плане) в опоре на заданный в учебнике ориентир;

– воспринимать мнение о музы-

кальном произведении сверстников и взрослых.

– осуществлять поиск нужной

информации в словарике и дополнительных источниках, включая контролируемое пространство Интернета;

– соотносить различные произведения по настроению и форме;

– строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки;

– пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольмизации;

– проводить сравнение, сериацию

и классификацию изученных объектов и по заданным критериям;

– обобщать учебный материал;

– устанавливать аналогии;

– сравнивать средства художест —

венной выразительности в музыке и других видах искусства (литература, живопись);

– представлять информацию в виде сообщения (презентация проектов).

– выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т.ч. средства ИКТ);

– понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми;

– контролировать свои действия

и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности;

– продуктивно сотрудничать со

сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности;

– формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера;

– стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально — творческой деятельности.