ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ 2 класс

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие

ребенку по настроению музыкальные произведения;

– образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного

края, музыкальном символе

России (гимн);

– интерес к различным видам

музыкально — практической и

творческой деятельности;

– первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных произведений;

– этические и эстетические

чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

– выражение в музыкальном

исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств

и настроений; понимание настроения других людей.

– принимать учебную задачу

и следовать инструкции учителя;

– планировать свои действия

в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– эмоционально откликаться

на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

– выполнять действия в устной форме;

– осуществлять контроль своего участия в доступных видах

музыкальной деятельности.

– осуществлять поиск нужной

информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

– расширять свои представления о музыке (например, обращаясь к разделу «Рассказы о музыкальных инструментах»);

– ориентироваться в способах

решения исполнительской задачи;

– использовать рисуночные

и простые символические варианты музыкальной записи,

в т.ч. карточки ритма;

– читать простое схематическое изображение;

– различать условные обозначения;

– сравнивать разные части музыкального текста;

– соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;



– исполнять музыкальные



произведения со сверстника

ми, выполняя при этом разные

функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– принимать участие в импровизациях, в коллективных

инсценировках, в обсуждении

музыкальных впечатлений;

– следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– нравственно — эстетических

переживаний музыки;

– восприятия нравственного

содержания музыки сказочного, героического характера и

ненавязчивой морали русского

народного творчества;

– позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;

– первоначальной ориентации

на оценку результатов коллективной музыкально — исполнительской деятельности;

– представления о рациональной организации музыкальных

занятий, гигиене голосового аппарата.

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении;

– выполнять действия в опоре

на заданный ориентир;

– выполнять действия в громкоречевой (устной) форме.



– осуществлять поиск дополнительной информации (задания типа «Выясни у взрослых…»);

– работать с дополнительными текстами и заданиями

в рабочей тетради;

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам

музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм,

мелодия);

– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

– соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

– строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки.

– выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;

– следить за действиями других участников в процессе

импровизаций, коллективной

творческой деятельности;

– понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;

– контролировать свои действия в коллективной работе;

– проявлять инициативу,

участвуя в исполнении музыки.