эссе на тему Я — воспитатель детского сада

«Я – воспитатель детского сада»

Воспитателей часто спрашивают: «Почему вы выбрали такую непростую профессию?» Я согласна с тем, что наша работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли тебе. Но для меня быть воспитателем — это не просто работа, а призвание и образ жизни отчасти. Еще М. Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения».

Я считаю, что воспитатель должен быть другом по отношению к детям, их помощником и союзником, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. К каждому ребенку я стараюсь находить индивидуальный подход, проявляю заботу и ласку, которых им так не хватает в отсутствии родителей. Я считаю, что каждый воспитатель должен обладать такими качествами. Именно поэтому мое жизненное кредо гласит: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям».

На мой взгляд, человека с высоким профессионализмом и большим опытом работы не всегда можно назвать воспитателем с большой буквы. Главное в нашей работе – дарить детям любовь и тогда они ответят тем же. Ведь самая большая благодарность за труд воспитателя – это любовь детей.

Возможно, мне не суждено сделать великое открытие или совершить подвиг, главное для меня, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника частичку своей души и сердца.

Хотелось бы закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить! »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Эссе на тему:

«Я воспитатель детского сада»

Подготовила:

воспитатель группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Дидактическая игра «Цветные кармашки»

Вариант 1

Цель:

Подобрать для каждого кармашка картинки соответствующего цвета.

Закреплять представления об основных цветах спектра.

Учить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов.

Развивать навыки сравнения картинок по цвету.

Ход игры:

Детям предлагается следующая игровая ситуация: приехали четыре машинки, на каждой из них лежит по одному кармашку синего, красного, желтого и зеленого цветов. Из кармашков выгрузили картинки, и они все перепутались. Задача детей помочь водителям машинок разобрать картинки по цветам (например, положить помидор и перец в красный кармашек, огурец и перчатки в зеленый и т.д.)

Вариант 2

Цель:

Учить классифицировать предметы по назначению, отвлекаясь от других признаков предметов.

Учить подбирать обобщающее слово к группе картинок.

Учить детей сравнивать и анализировать.

Развивать мышление.

Закреплять названия фруктов и овощей.

Ход игры:

Так же как и в первом варианте, детям предлагается игровая ситуация (например, зайка пришел на огород и увидел много фруктов и овощей), задача которой разложить картинки по двум кармашкам. В один дети кладут картинки с овощами, в другой – картинки с фруктами.

Вариант 3

По аналогии можно классифицировать картинки на «живое» — «неживое», «посуда», «мебель», «одежда» и т.д.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка дидактической игры

«Цветные кармашки»

Подготовила:

воспитатель группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка комплекса дидактических игр

для детей первой младшей группы

Подготовила:

воспитатель первой младшей группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка комплекса

подвижных игр

для детей первой младшей группы

Подготовила:

воспитатель первой младшей группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка комплекса корригирующей гимнастики

для детей первой младшей группы

Подготовила:

воспитатель первой младшей группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка комплекса утренней гимнастики

для детей первой младшей группы

Подготовила:

воспитатель первой младшей группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Разработка комплекса адаптационных игр

для детей первой младшей группы

Подготовила:

воспитатель первой младшей группы № 3

Гуреева Галина Абдулловна

г. Оренбург, 2013