Электронное портфолио_28097

Материалы, подтверждающие уровень профессиональной деятельности

 

Таблица № 1

Отработка и использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитательной работы

№ п/п

Название используемой технологии

Классы, в которых используется технология

Прогнозируемый результат

1

Личностно-ориентированное развивающее обучение

5, 6, 10, 11

Развитие индивидуальных возможностей учащихся, расширение их зоны ближайшего развития. Формирование положительной Я-концепции.

2

Теория проблемного обучения

5, 6, 10, 11

Развитие творческой самостоятельности учащихся, повышения самооценки школьником путем использования дифференцированных и разноуровневых заданий.

3

Проектное обучение

5, 6, 10, 11

Развитие творческих способностей учащихся через создание проектов.

4

Здоровьесберегающие технологии

5, 6, 10, 11

Сохранение здоровья школьников путем создания комфортной среды обучения и воспитания; индивидуальный подход к учащимся; создание ситуации успеха.

5

Информационно-коммуникационного обучения

5, 6, 10, 11

Развитие общеучебных умений и навыков, развитие ИКТ компетентности.

Таблица № 2

Динамика образовательных достижений обучающихся

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Класс — успеваемость в %, качество в %

история

9А,Б,В,Г – 100/75,25

10А. Б-100/83

10А.Б – 100/73 11А.Б -100/94

9А.Б.В.Г-100/72 11А.Б-100/ 74,5

обществознание

9А.Б.В.Г.-100/77,74 10А.Б.-100/83

10А.Б-100/92 11А.Б.- 100/97

7 А. Б. В.-100/69 11 А. Б-100/74

право

10 А. Б.-100/100

10А.Б-100/92 11 А. Б.-100/97

1 . Из четырех 9-х классов в 2010-2011 учебном году было сформировано 3 десятых класса: 10А- универсальный, 10Б-состоящий из двух групп: информационно-физической и химико-биологической, 10В-гуманитарный с углубленным изучением истории, обществознания, права, русского языка и литературы.

2. Из четырех 9-х классов 2012-2013 учебном году было сформировано 2 десятых класса: 10 А-состоящий из двух групп : технологической и информационно-физической ,10 Б-гуманитарный с углубленным изучением истории, обществознания, права, русского языка и литературы.

Таблица № 3

Сведения о результатах освоения обучающими образовательных программ и показателей динамики их достижений

Результаты ГИА (качество) 2011г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

44,4

71,2

70

Результаты ЕГЭ (средний балл) 2012г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

41,4

40,3

30,5

обществознание

50,4

49,8

48,7

Результаты ЕГЭ (средний балл) 2013г.

предмет

область

район

мои учащиеся

история

38,9

38,5

34,6

обществознание

50,8

47,8

48,3

В 2011 году учащиеся 9-х классов школы сдавали экзамены в новой форме с участием муниципальной экзаменационной комиссии и показали качество по истории на уровне района и выше области.

Таблица № 4

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах ,конкурсах

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2010-2011

Пермский молодежный чемпион по обществознанию

Всероссийский

Пискунова Дарья, Лоскутова Татьяна сертификаты

2010-2011

Районный конкурс «КВН-2010»

Районный

1 место

2011-2012

Районный конкурс « КВН-2012»

Районный

1 место

2011-2012

Районные туристские соревнования школьников

Районный

1 место в конкурсной программе

2011

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2012

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2013

Научно-практическая конференция « Шаг в науку»

школьный

Участие

2012

Конкурс «Лучший по предмету»

школьный

7 работ

2013

Конкурс « Лучший по предмету»

Школьный

5 работ

Таблица № 5

Сведения о результатах сформированности у учащихся ключевых

компетентностей

1.Анализ сдачи ЕГЭ по истории в МБОУ Тамбовская СОШ

2011-2012

2012-2013

Минимальное количество баллов,установленное Рособрнадзором

32

32

Общее количество учащихся,обучающихся у учителя

37

31

Из них сдавало историю

10

7

Количество учащихся,сдавших ЕГЭ

7

4

Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ

3

3

Минимальный балл, полученный на экзамене

23

10

Максимальный балл,полученный учащимися на экзамене

43

62

Ученик ,получивший максимальное количество баллов

Бакума Д.

Леснов В.

Средний балл, полученный учениками на экзаменах

30,5

34,6

1) Расхождения между итоговыми оценками выпускников 11 класса и результатами ЕГЭ  и по истории и по обществознанию. Обучающиеся не подтверждают полученные за год положительные итоговые отметки. Причины такого расхождения были разные. Например, недостаточная подготовка ребят к итоговой аттестации или  полное ее отсутствие, расчет на легкие вопросы в части А и В, выбор предмета, который впоследствии не нужен для поступления в ВУЗ, низкий уровень знаний выпускников по предметам. В связи с проблемами, связанными с низкими показателями ЕГЭ, в начале  2012-2013  учебного года был разработан план улучшения показателей сдачи ЕГЭ. В результате, в 2012-2013 года показатели ЕГЭ по истории были улучшены.

-

2.Анализ сдачи ЕГЭ по обществознанию в МБОУ Тамбовская СОШ

2011-2012

2012-2013

Минимальное количество баллов,установленное Рособрнадзором

39

39

Общее количество учащихся,обучающихся у учителя

37

31

Из них сдавало обществознание

26

29

Количество учащихся сдавших ЕГЭ

23

25

Количество учащихся ,не сдавших ЕГЭ

3

4

Минимальный балл, полученный учениками на ЕГЭ

32

26

Максимальный балл. Полученный учениками на ЕГЭ

69

69

Ученик , получивший максимальное количество баллов

Тафинцева Т.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст