Электоронное портфолио Критерий 3

Утверждаю:

директор школы-интерната:

Темерханова Е.А.

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Позитивная динамика индивидуальных достижений.

Аналитическая справка.

В течение многих лет педагогический коллектив школы- интерната работает над задачей повышения качества знаний.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выявить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;

- промежуточный (полугодовой контроль), цель которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости;

- итоговый (годовой контроль), цель – определение уровня сфомированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, при планировании внутришкольного контроля на следующий год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Динамика индивидуальной успеваемости учащихся по математике за последние 3 года.

Уровень  обученности (успеваемости) учащихся составляет 100%.  Все ученики по итогам года имеют положительные оценки по математике, неуспевающих учащихся  нет. Диаграмма сделана на основе отметок по контрольным работам.

Из диаграммы прослеживается повышение качества знаний по математике у Болденкова А. В 2009 -2010 учебном году он имел по этому предмету «4», затем качество знаний повысилось до «5».

Качество знаний по математике.

Утверждаю:

директор школы-интерната:

Темерханова Е.А.

Позитивная динамика качества знаний обучающихся, воспитан -ников.

Аналитическая справка.



Сохранение качества знаний по математике объясняется результатом плано -мерной работы над задачей повышения качества знаний учащихся. Учитывая программные требования к своему предмету я стараюсь тщательно продумы- вать и воплощать коррекционную работу с учащимися, т.к. работа с учащими- ся специальной (коррекционной) программы предусматривает обязательно проводить коррекционную работу с учащимися индивидуально.  Коррекционная  работа  должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограничен-ными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы общего образования.

Диаграмма построена на основе годовых отметок обучающихся за последние

3 года.

Диаграмма успеваемости обучающихся за последние 3 года.



Утверждаю:



директор школы-интерната:

Темерханова Е.А.

Стабильность учебных достижений обучающихся.

Аналитическая справка.

В рамках внутришкольного контроля в мае 2011-2012 учебного года прово -дилось традиционное диагностирование учащихся по основным предметам учебного плана с целью определения зоны ближайшего развития. Диагностирование проводилось в форме тестов, контрольных работ, диктантов. Итоговый контроль позволил выявить пробелы в знаниях учащихся, проана-

лизировать их и составить программу коррекции на следующий учебный год.

Экзаменационный материал для проведения контрольной работы в 9-м классе был подготовлен учителем своевременно, рассмотрен и принят на заседании Методического Совета школы, утвержден директором школы, нормативные документы оформлены в срок.

Было организовано проведение тренировочных, диагностических и репетиционных контрольных работ. Результаты этих работ анализировались, составлялись отчеты с указанием типичных ошибок и индивидуальных рекомендаций.

В 9 классе обучалось 13 выпускников. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации. 1 человек (Гуренков Евгений) проходил государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме.

Итоги диагностики по математике.

Уровень обученности –100 % .               Качество знаний –61,7%В диагностировании по математике приняли участие 13 учащихся, что составляет 100 %.

Высокое качество знаний показал Жуланов Евгений.Низкое качество знаний показал Гуренков Евгений. За последние три года наблюдается положительная динамика роста успеваемости  по математике по итогам итоговой диагностики.

Ф.И. учащихся

Годовая отметка

Итоговая отметка

1

Болотникова С.

4

4

2

Галкин Д.

3

3

3

Громов В.

3

3

4

Гуренков Ж.

3

3

5

Дыхлин В.

3

3

6

Жуланов Ж.

5

5

7

Илюхин С.

3

3

8

Опойков С.

4

4

9

Погребенный С.

4

4

10

Попов А.

4

4

11

Сапрыкина Ю

4

4

12

Чекменёв Д.

4

4

13

Чекменёв И.

4

4

 Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство обучающихся с работой по математике справились удовлетворительно.

Все выпускники подтвердили свои отметки.