Экспертиза результатов деятельности за 3 года

МОУ Алемаевская основная общеобразовательная школа

Экспертиза результатов деятельности

за 2007 – 2009 гг.

учителя русского языка и литературы

Новиковой Галины Александровны

2009 – 2010 уч. г.

Содержание

Наименование

страница

Представление на учителя русского языка и литературы Новикову Г. А.

4

Общие сведения об учителе. Биография.

5

Учебная нагрузка.

5

Нормативные документы, используемые в работе.

5

Мое педагогическое кредо

6

Результаты профессиональной педагогической деятельности. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за 2007 – 2009 гг.

6

Участие в предметных олимпиадах.

8

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

8

Контрольные срезы знаний.

10

Сравнительная диаграмма.

10

Научно-методическая деятельность. Программы.

11

УМК

11

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс.

11

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс.

17

Использование современных образовательных технологий.

20

Факультативные занятия по русскому языку.

22

Обобщение и распространение педагогического опыта. Открытые уроки.

25

Обмен опытом.

25

Повышение квалификации.

25

Участие в профессиональных конкурсах.

26

Участие в работе комиссий.

26

Внеурочная деятельность. Дополнительное образование.

27

Разработка олимпиадных заданий.

27

Внеклассные мероприятия по русскому языку.

27

Проектная внеурочная деятельность.

28

Участие в районных конкурсах по проблемам воспитания.

29

Организация поездок, экскурсий.

29

Учебно-материальная база.

29

Приложение 1. Копия диплома об образовании. Аттестационный лист.

31

Приложение 2. Копии грамот учащихся.

33

Приложение 3. Фотографии с районного конкурса «Театр – страна настоящего»

37

Приложение 4. Фрагмент работы «Топонимика нашего края» (Микротопонимический словарь села Алемаева).

38

Приложение 5. Конкурсное сочинение Афанасьева А. «Моя семья в истории страны»

40

Приложение 6. Дидактические материалы к урокам.

42

Приложение 7. Игра по станциям. Повторение темы «Наречие» 7 класс.

48

Приложение 8. Проектные работы учащихся. Буклеты.

50

Приложение 9. Фрагмент урока «Отличие производных предлогов от омонимичных самостоятельных частей речи».

50

Приложение 10. Фрагменты уроков по технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

52

Приложение 11. Дифференцированные задания.

53

Приложение 12. Фрагмент открытого урока «Односоставные предложения».

55

Приложение 13. Фрагмент доклада «Нетрадиционные уроки как способ повышения познавательной активности учащихся».

61

Приложение 14. Копия удостоверения.

63

Приложение 15. Копия грамоты.

64

Приложение 16. Фрагмент отчета по самообразованию.

65

Приложение 17. Копии грамот.

70

Приложение 18. Фрагмент конкурсного урока «И какой же русский не любит быстрой езды!».

74

Приложение 19. Программа кружка «Юный журналист».

80

Приложение 20. Один из номеров школьной газеты.

84

Приложение 21. Отзыв библиотекаря школы Моисеевой Н. П. о школьной газете.

92

Приложение 22. Школьные олимпиады по русскому языку.

93

Приложение 23. Олимпиадные задания для 9 класса.

97

Приложение 24. Фрагменты внеклассных мероприятий.

102

Приложение 25. Фотографии проектной работы «Энциклопедия одного слова». Энциклопедия слова «Истина» (Семиной П.)

108

Приложение 26. Фотографии с эрзянско-мокшанских чтений.

109

Приложение 27. Страницы альбома о Болдине.

110

Начальнику отдела образования

и молодежной политики

Сизову С. Н.

директора МОУ Алемаевская ООШ

Скрипка А. А.

Представление на учителя русского языка и литературы Новикову Г. А.

Новикова Г. А. имеет высшее образование, закончила Арзамасский Государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж – 14 лет, из них 11 лет работает в Алемаевской основной общеобразовательной школе, с 2005 года имеет первую квалификационную категорию.

Галина Александровна – опытный учитель, специалист в своей области, обладает всесторонними и глубокими знаниями предмета, в совершенстве владеет методикой преподавания и воспитания. Уроки учителя отличаются мобилизующим началом, применением традиционных и нестандартных приемов и методов. В последние три года Галина Александровна применяет в своей работе новые педагогические технологии: информационные, проблемное обучение, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, метод проектов, технологию «Творческая мастерская» и др. В результате успеваемость в классах по ее предметам 100%, качество знаний по русскому языку 44 – 56%, по литературе 56 – 83%.

Новикова Г. А. серьезно и вдумчиво подходит к решению всех вопросов школьной жизни. Она в соавторстве с другими учителями школы является разработчиком авторских программ: в 2007-2008 уч. г. совместно с руководителем ШМО классных руководителей Тюльниковой Г. А. разработала программу инновационной экспериментальной работы в школе по теме: «Адаптация и внедрение метода социального проектирования в практику работы классных руководителей». Опыт работы был обобщен на районном методсовете и одобрен. В 2009 – 2010 уч. году совместно с учителем физической культуры Кузнецовой В. А. разработала программу применения здоровьесберегающих технологий в школе «Остров здоровья».

В течение всех лет работы в школе Галина Александровна – активная участница различных районных мероприятий, неоднократно занимала призовые места. Ее ученики также являются участниками и призерами районных мероприятий.

Директор школы: Скрипка А. А.

Общие сведения об учителе

Биография

Новикова Галина Александровна родилась 04 марта 1972 года в с. Смирново Шатковского района. С 1979 по 1989 гг. обучалась в Смирновской средней школе, в 1989 – 1990 учебном году работала в этой же школе старшей вожатой. В 1990 году поступила в Арзамасский Государственный педагогический институт, по окончании которого в 1995 году получила специальность учителя русского языка и литературы. (см. Приложение 1 – копия диплома об образовании). С 1996 года начала работать по данной специальности в Нелединской основной школе. С 1998 года перешла в Алемаевскую основную школу, где работает до настоящего времени. Стаж работы составляет 14 лет, учителем русского языка и литературы – 13 лет. В 2000 году была присвоена вторая квалификационная категория, в 2005 году – первая (см. Приложение 1 – Аттестационный лист). В 2007 году были пройдены курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания русского языка и литературы». В 2010 году подтверждает первую квалификационную категорию.

Учебная нагрузка на 2009-2010 уч. год

класс

Русский язык

Литература

МХК

География

ИГЗ и факультативные занятия

5 класс

6 ч.

2 ч.

1 ч. (по литературе.)

8 класс

2 ч.

9 класс

2 ч.

3 ч.

1 ч.

2 ч.

1 ч. (по русскому языку)

Итого: 20 ч.

8 ч.

5 ч.

1 ч.

4 ч.

2 ч.

Нормативные документы, используемые в работе:

Закон «Об образовании РФ»

Устав школы

БУП 2005 г.

РБУП 2009 г.

Учебный план школы

Федеральный перечень учебников на 2009 – 2010 уч. г.

Учебные программы по предметам

Учебники по предметам

Тематическое и поурочное планирование

График районных контрольных срезов и ВШК.

Мое педагогическое кредо

Виды

Содержание

Основные педагогические ценности

Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, справедливость, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Педагогические цели и задачи на учебный год

Повышать свое педагогическое мастерство, планировать процесс работы со слабоуспевающими, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку.

Практические цели и задачи на учебный год

Составить планирование по предметам на 2009 -2010 уч. г. , провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе, подготовить к олимпиадам по предметам, пройти процедуру аттестации на 1 квалификационную категорию, принимать участие в работе районного методического объединения, в семинарах по подготовке к ГИА.

Используемые педагогические методики

Личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-диалоговую деятельность, развивающее обучение, исследовательская деятельность.

Используемые педагогические технологии

Здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые, проблемное обучение, проектное обучение, технология РКМЧП.

Ожидаемый результат

Усвоение учащимися программного материала, успешная сдача итоговой аттестации.

Результаты профессиональной педагогической деятельности.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за 2007 – 2009 гг.

Уроки русского языка и литературы я постоянно веду в двух классах.

Качество знаний учащихся по русскому языку

2006 – 2007 уч. год.

6 класс – 7 человек, на «4» и «5» — 4 человека (57%)

7 класс – 9 человек, на «4» и «5» — 4 человека (44%)

2007 – 2008 уч. год

7 класс – 6 человек, на «4» и «5» — 4 человека (66%)

8 класс – 7 человек, на «4» и «5» — 4 человека (57%)

2008 – 2009 уч. год



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст