домашняя практическая работа

9 класс

Домашняя практическая работа по теме «Индустриализация и коллективизация сельского хозяйства».

Вариант I .

1. Как проходила индустриализация в СССР?

2. В СССР индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся проверенный, давший положительные результаты опыт индустриализации в капиталистических странах: вначале развивалась легкая, затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?

3. Почему политика коллективизации сопровождалась раскулачиванием?

4. Составьте кроссворд по теме «Индустриализация и коллективизация в СССР».

9 класс

Домашняя практическая работа по теме «Индустриализация и коллективизация сельского хозяйства».

Вариант II .

1. Какую вы видите связь между форсированной индустриализацией и коллективизацией сельского хозяйства?

2. Прочтите документ из учебника стр. 204 и ответьте на вопрос после него.

3. О коллективизации и её целях в 30-е годы говорили, что она сделает крестьян-колхозников зажиточными людьми. Определите, насколько соответствовало это действительности?





4. напишите эссе на тему «Мои мысли о сплошной коллективизации». (минимум 1 страница).

9 класс

Домашняя практическая работа по теме «Индустриализация и коллективизация сельского хозяйства».

Вариант III .

1. Охарактеризуйте итоги и социально-экономические последствия первой пятилетки.

2. Прочтите документ из учебника стр. 212 и ответьте на вопрос после него.

3. В чём суть статьи И.В. Сталина «Головокружение от успехов» от 2 марта 1930 г.?

4. Заполните таблицу: «Коллективизация и индустриализация в СССР:основные черты и результаты»

Положительные черты

Негативные черты

Индустриализация

Коллективизация

9 класс

Домашняя практическая работа по теме «Индустриализация и коллективизация сельского хозяйства».

Вариант IV .

1. Как называлось существовавшие в СССР в 20-30-е гг. центральные органы управления отраслями хозяйств?

2. Каковы достижения первых пятилеток?

3. Что помогло Советскому Союзу провести индустриализацию в сжатые сроки?

4. По мнению классиков марксизма, в коммунистическом обществе реализуется принцип «Каждый по способностям, каждому по потребностям!» В чём суть этого лозунга? Напишите эссе, в котором бы отражалась ваша точка зрения на понимание этого принципа.