дифференциация у-о

Тема: Закрепление навыка дифференциации «О — У».

Задачи:

продолжать дифференцировать о-у

развитие зрительной памяти, зрительно-пространственной ориентировки;

обогащение словарного запаса.

Ход урока

Организационный момент. Логопед:

Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Эта буква как обруч, захочу – по дороге прокачу.

Эта буква похожа на рожки улитки. Кто догадался? (Это буквы О — У)

Красворд :

Укроп, орех, кукушка, обложка, урожай.

Вставить буквы о и у

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

Собери слово и составь предложение:

Клоун, тучка, улитка, овечка

Деформированный текст

Около нашей деревни есть небольшой лесок. Летом ребята собирают там ягоды. За грибами мы ходим в большой лес за рекой, там живёт лесник. Хорошо отдохнуть в его лесном домике. 

Собери слово:

Кор-муш-ка, по-куп-ка, по-воз-ка

Примеры:

26+ 34= 78-45= 12*2-8= 72+14:7=

8. Итог занятия. Логопед.

- О каких звуках и буквах мы говорили сегодня на занятии?

- Все задания вы смогли выполнить?

- Что не получилось и почему?

к л о у н т у ч к а у л и т к а о в е ч к а

Около нашей деревни есть небольшой лесок. Летом ребята собирают там ягоды. За грибами мы ходим в большой лес за рекой, там живёт лесник. Хорошо отдохнуть в его лесном домике.