Часть 2

Часть 2.

Упражнение «Краткая профессиональная самопрезентация»

Моя визитка

КАРЬЕРЫ В и С

Шаги по формированию успешной карьеры В или С.

Психология +

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Краткое описание вашей желаемой карьеры В или С

Разработка карьеры В (С):

Программа — продукт

Продвижение вашей программы (сайт-визитка, страница в соц сетях – под названием не вас, а вашей программы, электронная книга для бесплатного скачивания и привлечения посетителей на вашу страницу или сайт, бесплатный вебинар, платный вебинар), создание базы клиентов.

Расширение программ

Индивидуальные консультации

Возможно обучение

Собственные достижения

Разработка вашей программы

Шаг 1. Ниша — выбор

Перечислите 3 самые сложные проблемы, которые смогут (или смогли) решить ваши клиенты?

1)

2)

3)

Выберите несколько проблемы, на решении которых вы хотели бы специализироваться:

1)

2)

3)

4)

5)

ШАГ 2 – Ниша – описание целевой аудитории

Целевая аудитория – это группа людей (обособленная по любым признакам), которые хотят решать свои проблемы, на которых вы специализируетесь.

Или хотят достигнуть целей, на которых вы специализируетесь.

Правильный выбор ниши (специализация + целевая аудитория = ниша) – основа успеха в вашей карьере и финансового благополучия.

Опишите свою аудиторию:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Существуют 4 правила выбора перспективной ниши, убедитесь, что ваша ниша соответствует этим правилам:

Решение какой проблемы вы будете предлагать своей целевой аудитории (или — достижение какой цели вы будете предлагать своей целевой аудитории):

Назовите вашу целевую аудиторию (группу клиентов) так, чтобы прочитав это описание, они узнали там себя и сказали «Да, это точно я!»)

Готовы ли люди из этой ЦА платить за решение этой проблемы:

Да

Вероятно

Не знаю

Маловероятно

Нет

Если ваш ответ «Вероятно» или «Да», то какие факты дают вам основание так считать?





Каким образом вы можете найти этих людей? (Интернет, соцсети, сообщества, учебные заведения, курсы и так далее) Где их места обитания?

Готовы ли вы работать с этой целевой аудиторией?

Оцените привлекательность этой целевой аудитории лично для вас по шкале от 0 до 10, где 0 – совсем не нравится, а 10 – очень нравится.

Опишите своего идеального клиента

Шаг 2. Описание программы

Ваша программа – это основной продукт, который вы предлагаете своим клиентам. В нее входит ответ на вопрос, очень интересный вашим клиентам:

Что конкретно я получу за свои деньги?

Почему это работает?

Цель программы – решить распространенную проблему или достигнуть цели у вашего клиента – типичного представителя выбранной вами целевой аудитории.

Основной messedge – послание вашим клиентам.

Какую основную идею, связанную с вашей специализацией, вы хотите донести до ваших клиентов? Это должна быть одна фраза..)

Как ваш «идеальный клиент» отреагирует на эту фразу?

1) Невероятно! Хочу!

2) Д, я это и так знаю.

3) До свидания…

Описание основной программы

Название вашей программы:

Стоимость участия в вашей программе ______________________________

Длительность программы ____________________________

Краткое описание вашей программы:

Что конкретно получает ваш клиент в вашей программе в обмен на свои деньги? (перечислите – ваше время, консультации, методики, информацию, что-то еще..)

Шаг 4. Книга.

Содержание книги.

Цель небольшой по размеру электронной книги, для бесплатного скачивания с вашего сайта – позиционирование вас как эксперта в своей области и систематизировать информацию по теме в голове у вашего потенциального клиента.

Книга должна содержать следующие разделы:

Проблема

Осложнение

Неработающие решения

Ваше решение (рецепт, алгоритм, список шагов)

Примеры из жизни или практики

Глава «об авторе»

Реклама вашей программы

Содержание книги

Решению какой проблемы вашей ЦА посвящена ваша книга? (Подсказка – вероятно, это та же проблема, которой посвящена ваша «программа для клиентов»)

Двойное название книги:

Подробное содержание книги (все главы):

Редактирование, оформление и создание файла PDF.

Прежде чем заполнить этот текст, вам надо:

написать и отредактировать текст вашей книги

красиво и качественно оформить мини-книгу в программе MSWORD

создать PDF – файл с вашей мини-книгой.

Сколько страниц в вашем PDF – документе? (Стандартный объем — 10-20 страниц) _____________________

На сколько вы довольны результатом?

Это шедевр!

Нормально

Мне не нравится