анализ включенности уч.во внеур.Д.

Анализ включенности учащихся во внеурочную деятельность

Для осуществления детального анализа включенности учащихся во внеурочную деятельность необходимо обладать достаточной и систематизированной информацией об участии школьников в деятельности во внеурочное время. Как получить такую информацию? Надо определить порядок сбора, обработки и хранения нужных сведений.

Для сбора информации можно использовать специальный бланк об участии детей во внеурочной деятельности (см. образец), который заполняется классным руководителем один раз в четверть (триместр, полугодие).

Участие учащихся __ класса во внеурочной деятельности в ____________ 201_года

Фамилия,

имя

 учащегося

Посещение детских объединений (по направлениям программ дополнительного образования)

Классные

дела

Внеклас.

дела

Внешкольные

мероприятия

Художеств.-эстетическое

Физкульт.-спортивное

…….

1.     

 

 

 

 

 

 

2.     

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. В соответствии с содержанием образовательной деятельности принято выделять такие направления программ дополнительного образования:

1)     художественно-эстетическое;

2)     физкультурно-спортивное;

3)     научно-техническое (техническое творчество);

4)     туристско-краеведческое;

5)     эколого-биологическое;

6)     научно-познавательное;

7)     военно-патриотическое;

8)     социально-педагогическое;

9)     культурологическое.

Корректно заполненная таблица позволяет педагогу систематизировать сведения о занятости учащихся во внеурочное время, о наиболее популярных для школьников видах внеурочной деятельности, об активности детей в классных, внеклассных и внешкольных делах (так как в таблице можно использовать цветовые обозначения: зеленый цвет означает позицию организатора дела, желтый – активного участника, красный – зрителя или неактивного участника (пассивного исполнителя).