анализ конспекта (Автосохраненный)

Анализ конспекта урока.

Выполнила: Лазарева Анна, 211 группа.

В конспекте урока не указан класс, не указан учебник, по которому даются задания и вообще построена работа. Указан номер урока (3), соответственно урок не знакомство с новой темой, а повторение. Сформулирована цель: Повторение Н НН в причастиях и прилагательных. Поставлена цель: создать условия для формирования навыка использования алгоритма в ходе решения орфографической задачи правильного написания Н НН. Цель отражает конкретное действие и конкретные шаги к этому действию. Дано оборудование. Не указан список умений и навыков, которые учащиеся должны получить на этом уроке.



Далее идет Ход урока. На первом этапе не дано стартовое, необычное задание, для того, чтобы настроить ребят на работу. Зато дано упражнение на повторение материала прошлого урока, это упражнение поможет вспомнить о чем вообще шла речь на прошлом уроке и настроит на данный урок. Далее дается упражнение непосредственно касающееся этого урока. Дается алгоритм действий, который поможет учащимся выполнить это упражнение. Далее дано упражнение, которое направлено на самостоятельную работу учащихся. Предложен хороший способ проверки: учащиеся сами проверяют свои работы. Это внесет разнообразие в привычную деятельность. Далее упражнение более высокого уровня сложности. Хорошо, что оно дано в середине. Завершающим является упражнение, в котором использованы фразеологизмы. Оно поможет не только в закреплении правила, но и развивает и обогащает речь и мышление учащихся. Традиционно в конце урока – домашнее задание. Упражнение для домашнего задания раздается на карточках. В этом упражнении подобран материал не только для закрепления одного правила, но даны задания и на развитие речи, мышления, а также правил хорошего тона.



Таким образом, данный урок хорошо тем, что в нем присутствует оборудование, которое используется, а также даны упражнения со сменой действия, разнообразие форм деятельности. Я бы добавила в начало урока упражнение с ошибками в написании Н НН, чтобы дети поискали эти ошибки и подумали над ними, а потом уже развивать эту тему в уроке.