анализ изо

Анализ занятия ИЗО _____________________________________________

ФИО студента

Группа___________________________________

Тема ______________________________________________________________________

ФИО воспитателя ______________________________________________________________________

Дата проведения_____________________ 2012 г.

п/п

Критерии и показатели оценки

Баллы

Методическая компетентность

1.

Подготовка к занятию:

- посещение консультаций

-самостоятельная работа над конспектом

-своевременное оформление конспекта

0

1

2

3

2.

Раскрытие темы (главное и второстепенное, факты, выводы).

3.

Использование наглядных пособий (их качество, разнообразие, целесообразность применения).

4.

Продуманность построения занятия:

- рациональное использование времени на занятии (длительность частей)

- рациональность смены видов деятельности на занятии;

- создание игровой ситуации.

Подведение итога занятия:

- заданы ли вопросы по теме

- проводился ли анализ детских работ

- привлекались ли дети к анализу выполненных работ

Уборка рабочего места

Качество выполнения заданий (работ) детьми                         

5.

Организация индивидуальной работы с детьми.

- все ли дети были в поле зрения воспитателя;

-  следил ли воспитатель за осанкой детей,  поведением,  темпом работы;

-  замечал ли воспитатель ошибки детей в технике выполнения работы (как дети держат карандаш,  как действуют кистью)





 -   обращала ли воспитатель внимание детей на допущенные ошибки в работе;   

-   все ли дети закончили занятие своевременно?

6.

Самоанализ занятия

Коммуникативная компетентность

1.

Логичное, доступное изложение материала, владение специальной терминологией.

2.

Создание психологически комфортных условий на занятии. Педагогический такт.

Личностные качества

1.

Внешний вид (Официально — деловой стиль, сменная обувь, мимика, жесты)

2.

Культура речи (дикция, грамотность, доступность, логичность, эмоциональность).

3.

Эрудиция

4.

Способность к импровизации

ИТОГО

Критерии

Кол-во

баллов

Уровень овладения профессиональными компетентностями

Оценка

Подпись методиста

3 балла – качество проявляется постоянно

75-63

Повышенный

Отлично

2 балла – качество проявляется в достаточной мере

62-47

Оптимальный

Хорошо

1 балл – качество проявляется слабо

46-21

Достаточный

Удовлетворительно

0 баллов – качество отсутствует

20

Низкий

Неудовлетворит.

Предложения и рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________