аналитическая справка_53020

Аналитическая справка

Анализируя свой опыт работы по заявленной проблеме, я считаю, что использование ИКТ в учебной деятельности эффективно, так как дает положительные результаты

Результаты работы

При использовании ИКТ повышается мотивация учебно-познавательной деятельности и, как следствие, хорошие результаты итоговой аттестации выпускников, рост уровня обученности, качества знаний.

Результаты итоговой аттестации

ЕГЭ

год

предмет

% выполнение

Средний тестовый балл

2009-2010

русский язык

100

51

2010-2011

русский язык

100

59,4

2009-2010

литература

100

64

2010-2011

литература

100

58,5

ГИА

год

предмет

% выполнение

%качества

Средний балл

2012

русский язык

100

74

4

Результаты олимпиад

Год участия

уровень

результат

2009

районный

3 место по русскому языку

2,3 места по литературе

2010

школьный

3 место по русскому языку

3 место по литературе

2010

Областная олимпиада по литературе

участие

2011

школьный

5 кл — 1 и 3 места по русскому языку

9 кл – 1,2,3 места по русскому языку

2011

районный

2 место по русскому языку

3 место по литературе

2012

школьный

1 и 2 места по русскому языку

2012

районный

2 и 3 места по русскому языку

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Год участия

Название конкурса, олимпиады

Количество участников

Результат

2008-2009

V Международная олимпиада школьников по основам наук по УРФО

4

69 из 100

74 из 100

2008-2009

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» — языкознание для всех

6

участие

2009-2010

VI Международная олимпиада школьников по основам наук по УРФО

6

90 из 100

84 из 100

72 из 100

2009-2010

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» — языкознание для всех

15

По району самый лучший результат у Волосатовой Ирины (почетная грамота)

- участие в телекоммуникационных проектах развивает творчество учащихся, особенно эффективно в работе с одаренными и способными детьми:

Таблица результатов участия в телекоммуникационном проекте

по русскому языку в 10 классе

Название команды

Визитная карточка

Задание №2

Задание №3

Творческое задание

Итого

Единая Россия

4,7

14

19,5

2,5

40,7

Следопыты

4,5

10

15

3,6

33,1

Пятый элемент

5

15

17

3,5

40,5

Точка.ру

4,8

22

24

4,0

54,8

Орлы

3,5

20

19

3,8

40,7

Работа над проблемой позволила повысить мой профессиональный уровень, уровень владения ИКТ. Опытом своей работы делюсь со своими коллегами, используя для этого разные формы:

Название мероприятия

год

Форма представления опыта

Областной семинар «Организация инновационной деятельности в образовательных учреждениях: управленческий аспект»

2008

Открытый мастер-класс «Дистанционные курсы обучения»

Районная конференция «Организация в образовательном учреждении района»

2008

выступление

Методический день «Формы, методы, приемы организации взаимодействия с обучающимися»

2008

Открытое родительское собрание

Методический день «Развитие памяти- залог успешного обучения школьников»

2009

Открытый урок

Районный фестиваль педагогического мастерства

2010

Победитель фестиваля

Роль кружков и элективных курсов в развитии личности

2010

Открытый урок

Формы, методы и технологии работы по повышению качества знаний обучающихся, формирование ключевых компетенций

2011

Открытый урок

Мастер-класс для молодых специалистов по самоанализу урока

2012

Открытый урок

Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к выводу, что сегодня отдаю предпочтение информационным технологиям, так как считаю, что в обучении русскому языку и литературе отводится важная роль. Это новое для меня направление в педагогической деятельности требует информационной компетентности и особой подготовки.

Познавая и внедряя в практику новые технологии, я совершенствую свое педагогическое мастерство, и процесс изучения русского языка и литературы становится интереснее для учащихся.

Я определила для себя дальнейшие перспективы:

- создание электронного портфолио учителя и цифровой библиотеки методических материалов;

- освоение технологии телекоммуникационных проектов;

- комплексное использование интернет-технологий как средства обучения.