адидас системный анализ

1. Описание предприятия

«Adidas» – это спортивная бренд, выпускающий одежду, обувь и аксессуары с применением  новейших  технологий, позволяющих атлетам любого уровня физической подготовленности демонстрировать максимальные спортивные результаты.  Компания существует на рынке 80 лет. Это уже сложившийся бренд, завоевавший репутацию надежной компании, которая помогает спортсменам достигать высоких результатов. Основатель компании – Адольф Дасслер (Ади – прозвище, Дас – начальные буквы фамилии). Родился в 1900 году в немецком городке Херцогенауэр. Сам Адольф Дасслер очень любил спорт, профессионально занимался легкой атлетикой. И в 1920г. он создает первые беговые туфли на кованных шипах ( на кухне у своей матери). А в 1927г. Адольф вместе со своим братом открывают обувную фабрику «Братьев Дасслер» (фабрика выпускает 100 пар обуви в день). В 1932 г. на Олимпийских играх в Лос-Анжелесе немецкий спортсмен  Артур Йонат выйграл бронзовую медаль в забеге на сто метров в кроссовках «Дасслер». Это стало певым олимпийским успехом братьев Дасслер и дало импульс к развитию их компании.  В 1938 г. Ади Дасслер покупает вторую фабрику. К тому времени объем производства достигает 1000 пар обуви в день. В 1948 г. Ади и Рудольф Дасслер решают, что  их пути должны разойтись, и Рудольф основывает компанию Puma. Компания Адольфа получает название – Аdidas.

В это время на обуви появляются легендарные три полоски. Изначально три полоски были введены, чтобы поддерживать свод стопы (защищая от вывиха). Впоследствии,  три полосы стали фирменным логотипом компании. Существует легенда, что одна полоса символизирует Адольфа, другая – его брата Рудольфа, а третья – это пропасть между ними. Но это только легенда. После смерти Адольфа Дасслера компания пережила много взлетов и падений, частую смену руководящего состава, теряла и завоевывала рынки.  В России организация появилась в 1998 году. В начале она была закрытым акционерным обществом, но 04 июня 1998 года она приняла форму общества с ограниченной ответственностью.

Основные виды деятельности:

торговая и торгово-посредническая;

 экспортно-импортная и иная внешнеэкономическая деятельность;

проведение спортивных турниров, соревнований.

Увеличить объем продаж

2. Цели организации

Укрепление имиджа товара/бренда/компании

Увеличение доли присутствия компании на рынке

Выпустить новый вид товары

Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей)

Развитие бизнеса компании «Адидас»

Организационная структура магазина «Спортмастер«

Совет директоров

Президент компании

Генеральный директор

Директор магазина

Начальник охраны

Администратор

Главный бухгалтер

Заместитель директора (коммерческий

)

Заместитель директора (технический)

Секретарь

Бухгалтер

Охранники

Продавец-консультант

Заведующий складом

Заведующий сервисной службой

Старший кассир

Старший менеджер (товаровед)

Кассир

Программист

Кладовщики

Сервисный менеджер

Менеджер по продаже

Менеджер по рекламе

«Адидас» продаются более чем в 700 точках Москвы, и более 500 точек по другим городам включая Санкт-Петербург.Общая тенденция на мировом рынке спортивной и повседневной одежды заключается в том, что компании стремятся сократить расходы, разрабатывая новые рынки, поскольку насыщение локальных рынков (западноевропейский и московский) за счет высокой конкуренции близко к максимуму, т.е. в дальнейшем задачи компании будут сводится к тому, чтобы сохранить существующих клиентов и жестко конкурировать за клиентов компании- конкурента. Положение облегчается тем, что одежда и аксессуары имеют ограниченный срок службы и потребители так, или иначе, вынуждены заменять и обновлять свой гардероб. В свете этих фактов, аналитики компании «Адидас» приняли решение об экспансии розничной и мелкооптовой торговли на восток,т.е. к массе российских потребителей которые хотя и не превосходят жителей западнойЕвропы и западной России по платежеспособности, однако составляют большую часть потенциальных потребителей, и компания, которая приходит первой в тот или иной регион России, захватывает до 80 % потенциального рынка. Компания «Адидас» в этом году планирует сконцентрировать свои усилия на развитии региональных сетей продаж, наладке отношений с ресселерами в регионах.К открытию планируются более 30 магазинов в регионах.Основная ставка в плане продвижения товара при работе с розничным потребителем делается на работу на местах. Именно поэтому компания «Адидас» уделяет огромное внимание работе со своим персоналом, все — от продавца- стажера до администратора магазина прослушивают семинары по текущим и будущим товарам и технологиям. 2 раза в год (период тестирования всех сотрудников компании, относящихся к сбыту) происходит разработка учебных семинаров, дается информация о новых технологиях и товарах, так как она будет передаваться потребителю. При работе же со спортивными клубами мирового уровня производится практическая работа по внедрению продуктов компании «Адидас» в ряды спортсменов.